Войти
Войти

Ваши контакты

Компания Frownies существует с 1889 года

Маргарет Кроссэн - Создательница бренда Frownies

Компания Frownies была создана в 1889 году после того, как Маргарет Кроссэн обнаружила у своей дочери пианистки Элис первые мимические морщины. Желая вернуть себе молодость и снова оказаться на сцене, Миссис Кроссэн создала «Уничтожители морщин» (так они назывались сначала), применив базовый принцип фитнеса к мышцам лица. В то время у нее не было мысли производить их для продажи кому-то еще, кроме себя и дочери. Но Элис, впервые попробовав изумительное изобретение своей матери, стала живым хвалебным отзывам этому средству. Тогда стало понятно, что мужчины и женщины повсюду смогут получить пользу от уничтожителей морщин.

Несколько лет спустя смерть мужа миссис Кроссэн заставила ее погрузиться в мир бизнеса, она присоединилась к компании B & P (Beauty and Personality), в качестве исполнительного директора. В то время компания специализировалась на парикмахерских инструментах: прямые лезвия, бритвенные ремни и кремы для бритья. С изобретением безопасного лезвия продажи упали, а вместе с ними уменьшились прибыли, что заставило банкиров, которые владели компанией с радостью принять предложение миссис Кроссэн выкупить компанию.

Как владелец она быстро отказалась от работы с парикмахерскими инструментами и стала предлагать исключительно свои уничтожители морщин и другие средства по уходу за кожей. Она разместила несколько небольших объявлений, чтобы оповестить клиентов о своем удивительном изобретении, и вскоре это дало хорошие результаты в виде увеличения прибыли. Во время второй мировой войны для всех видов косметической продукции был введен налог на роскошь, и миссис Кроссэн пришлось отказаться от всех других косметических средств, кроме ее пластырей для лица.

Ежемесячно мастер макияжа Перк Вестмор (основатель компании The House of Westmore) присылал коробку писем от мужчин и женщин, интересующихся борьбой с морщинами и признаками старения. Вестмор был для Frowines способом попасть в индустрию развлечений и сделать клиентами тех, кто был подвержен влиянию индустрии. Миссис Кроссэн и ее внучка Маргарет сами вручную отвечали на сотни писем, которые они получали со всего мира.

В выпуске от 15 ноября 1937 года журнал LIFE упомянул Frownies как средство, которым пользуются актрисы Голливуда, в статье «Молодые старлетки учатся актерскому мастерству в школе драмы Fox».

«Мисс (Дикси) Дунбар, актриса в одном из проектов Twentieth Century-Fox, недавно была отправлена в школу Мисс (Флоренс) Энрайт, чтобы избавиться от мимических морщин. На фото вы видите мисс Дунбар с мимическими морщинами; в центре – фото со средством против морщин (Frownie), нанесенным на лоб; справа фото, где она говорит уже без морщин.»

Элис Ламер, дочь миссис Кроссэн, присоединилась к бизнесу, чтобы помочь справиться с растущими продажами. Миссис Кроссэн оставалась главой компании до самой своей смерти в 1962 году.

Маргарет Райт

Продолжение династии.

Продолжая бизнес своих матери и бабушки, Маргарет Райт (названная так в честь бабушки) изменила дизайн и обновила упаковку Frowniesоднако она никогда не меняла формулу, поскольку она доказала свою абсолютную эффективность.

Frownies оставались в то время относительно тщательно охраняемым секретом звезд и мастеров макияжа между Бродвеем и Голливудом. Оливия Хавилланд заказывала Frownies и отправляла их в отели где останавливалась по всему миру. Глория Свонсон носила их в фильме Бульвар Сансет, одном из величайших фильмов когда-либо выпущенных в Голливуде. А женщины из семьи Кеннеди писали письма в компанию B&P, чтобы заказать Frownies.

Сейчас, спустя более столетия с момента их создания, миссис Райт все еще руководит работой компании, но ее невестка Кэти Райт уже берет бразды правления и становится четвертым поколением женщин, помогающим сохранить молодость кожи мужчин и женщин повсюду.

Кэти Райт и Frownies сегодня

«Здоровье – естественное состояние организма, и если вы дадите ему поддержку, которая необходима, то сможете выглядеть и чувствовать себя великолепно!» BKathy Wright ND,CNC

Натуропат, Диетолог, Писательница и консультант по здоровому образу жизни Кэти Райт сегодня исполняет роль Генерального директора компании B & P. Она представляет уже четвертое поколение женщин, управляющих этим семейным предприятием  по производству антивозрастных продуктов FROWNIESКэти считает обязательным индивидуальный подход к каждому клиенту. Изменилась упаковка косметики Frowniesоднако технология изготовления пластырей, которой уже 120 лет, остается неизменной, хотя политика компании повернула к натуральным биологически активным средствам для кожи и к необходимости информировать женщин о том, что красота и здоровье исходят изнутри.

Кэти вырастила пятерых детей, одновременно ведя бизнес и обучая, поддерживая женщин в области духовности, рождения детей, здоровья, хорошего самочувствия и красоты.  Кэти на протяжении более 20 лет является добровольным тренером по плаванию Юношеской христианской ассоциации и, будучи тренером множества мужчин, женщин и детей она могла консультировать их во всех сферах здорового образа жизни.

 Кэти продолжает изучать и внимательно относиться к собственному здоровью. Она верна принципам жизни, которые помогают избежать болезней и преждевременного старения, поэтому Кэти понимает, что средства ухода влияют на состояние организма, и выбирает исключительно те средства, которые не приводят к выработке в организме ненужных токсинов. На протяжении тридцати лет на рынке было очень мало продуктов, не содержащих химии, поэтому она создала множество собственных средств, сделанных из натуральных ингредиентов  прямо у себя на кухне. Сегодня вы получаете преимущества многолетних исследований продукции FROWNIES. Средства для создания новой кожи способны естественно и бережно улучшить ее состояние.

Пластыри для лица Frownies изменяют мышечную память, не используя при этом токсичных веществ. Frownies действуют чисто механически, заверяет Кэти, это технология, опередившая свое время и все еще эффективная. И сегодня она вошла в число наиболее известных и востребованных экспертов в области разработки продуктов для красоты и исследования рака кожи с одной лишь целью – создать средства, которым можно доверить красоту кожи, которые сделают ее моложе и более здоровой. А такая кожа начинается с хорошей иммунной системы.

 Не так давно компания Frownies добавила в линию по уходу за кожей крем Immune Perféct и сыворотку Immune Shield. Immune Perféct и Immune Shield – биологически активные средства для кожи, которые основаны на новейших технологиях для предотвращения образования морщин и борьбы с условиями, вызывающими рак кожи.

Гелевые пластыри для области глаз – новейший из продуктов компании, призванный бороться с образованием морщин и ухудшением циркуляции крови под глазами и в области век, которые ведут к формированию мимических морщин и темных кругов.

Компания B & P и Кэти Райт заставляют науку работать ради вашей красоты. Спустя век после создания первых Frownies, B & P продолжает добиваться совершенства в индустрии ухода за кожей, четыре поколения женщин создали бизнес, направленный на уменьшение видимых признаков старения.